Совет дерматолога

  • Евгения, 23 года

    23.09.2018

    Здравствуйте. У меня чувствительная и жирная кожа. Периодически сталкиваюсь с акне. Пользуюсь серией effaclare K(+) и Effaclare H (крем-гель для умывания). Все отлично подходит, но после умывания кожа стала суше и стягивается. подскажите из-за чего такой результат и стоит ли перейти на другое средство для умывания? ранее средства для умывания масс-маркета давали еще и покраснения после умывания.

    Евгения, добрый день. Тщательно смывайте мыломоющий компонент с кожи, основной уход наносите сразу, после очищения на еще влажную кожу и добавте увлажняющий крем для однократного ежедневного использования. Например EFFACLAR Н.

    Была ли полезная информация: Да Нет

  • Виолетта, 23 года

    22.09.2018

    Добрый день, хотела узнать,можно ли пользоваться бальзамом для сухой кожи для тела просто для питания и увлажнения,или вся косметика la rosher posey только по назначению дерматолога?

    Виоллета, добрый день. Липикар бальзам АП+ можно использовать для ухода за кожей тела в том числе и без назначения врача дерматолога.

    Была ли полезная информация: Да Нет

  • Марина, 35 лет

    22.09.2018

    Здравствуйте! хочу попробовать ваш уход с ретинолом, но опасаюсь навредить себе, т.к. есть несколько родинок на лице. Можно ли использовать ретинол на коже с родимыми пятнами? Были проведены подобные исследования с доказательством безопасности? Заранее огромное спасибо!

    Марина, добрый день.. Препараты с ретинолом высветляют пигментацию. В период интенсивной солнечной радиации их необходимо использовать только с солнцезащитными средствами. Наличие пигментированных невусов на лице требует обязательного осмотра врача дерматолога, который в том числе порекомендует вам тот или иной уходовый препарат.

    Была ли полезная информация: Да Нет

  • Дарья, 24 года

    18.09.2018

    Добрый день!
    По назначению дерматолага начала использовать линейку Efaclar (гель для умЫВАНИЯ, ЛОСЬОН, КРЕМ dUO)
    чЕРЕЗ 5 ДНЕЙ КАЖДОДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (УТРО И ВЕЧЕР) НАЧАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ СИЛЬНЫЕ ПОКАЛЫВАНИЯ КОЖИ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ЛОСЬОНА И КРЕМА, А ТАКЖЕ НАЧАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ШЕЛУШЕНИЯ.
    пОДСКАЖИТЕ, ПОЖ-СТА, ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ПОКАЛЫВАНИЯ НОРМАЛЬНОЙ РЕАКЦИЕЙ И С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО.
    и ТАКЖЕ КАК БОРОТЬСЯ С ШЕЛУШЕНИЯМИ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ДАННОГО КУРСА.

    сПАСИБО,
    дАРЬЯ

    Дарья, добрый день. Если шелушение критично, замените гель Efaclar на аналогичную мицелярную воду. Лосьон можно оставить только 2 раза в неделю. Так же в линейке эфаклар есть увлажняющий продукт Efaclar Н. Комбинируйте его с DUO+ - это снизит эффект шелушения, жжения и сухости.

    Была ли полезная информация: Да Нет

  • Диана, 28 лет

    18.09.2018

    Добрый день, долгое время пользовалась вашим кремом-эмульсией LIPIKAR Fluid. У меня Атопический дерматит- на локтях , костяшках рук, и на коленке. Крем очень хорошо помогал. Но я так понимаю его сняли с производства во Франции ? или только у нас больше нет поставок. ЕСли да, можете посоветовать какую-нибудь равноценную замену этому крему. Спасибо. Xerand, Xemose не полноценно помогают.

    Диана, добрый день. Продукт LIPIKAR Fluid с производства не снят, он не продается в РФ. Заменить можно бальзамом АП+ из этой гаммы.

    Была ли полезная информация: Да Нет

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. ...
  4. 2773